VW Passat B6 так как оно есть…

фольксваген-пассат-б6_vw-passat-b6

Всем привет, на этот раз я решил рассказать о достаточно интересной, но несколько противоречивой машине — vw passat b6. Это поколение выпускалось с 2005 по 2010г. Дано заметить, что для данной модели «ваговцы» предлагали широченный выбор двигателей и чтобы не запутаться, сведём их в таблицу:

— MPI. Это наиболее простые двигатели в линейке фольксваген, отличительной чертой, которых, является применение распределённого впрыска топлива, а также 8 клапанный газораспределительный механизм с одним кулачковым валом.

— FSI. Не турбированные моторы, оборудованные системами: непосредственного впрыска, доворота распределительных валов (до 30  ̊) и расслоения заряда. Здесь необходимо добавить, что последняя из них, в последствии, была отключена в связи с невозможностью достижения в реальных условиях заданных характеристик экономичности и токсичности. В зависимости от года выпуска, эти двигатели агрегатировались обычными “автоматами” или коробками с DSG (два сцепления) или роботизированными АКПП, также предлагались варианты с 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.

— TFSI. Основным отличием, от представителей предыдущей группы, служит присутствие в их компоновке турбокомпрессора, что значительно увеличивает мощность таких агрегатов.

— TSI. Сюда относятся ДВС, разработанные на основании всё тех же FSI, что, собственно, и предопределило тип их системы питания и конфигурацию впускного коллектора,  однако конструкция их значительно сложнее. Это связано, в первую очередь, с появлением здесь приводного компрессора, а также с, несколько изменённой, компоновкой. Всё это призвано увеличить тягу на низких и средних оборотах и снизить эффект «турбо ямы» и, как следствие, существенно увеличить выдаваемую мощность и экономичность.

— TDI. Под такой аббревиатурой выпускаются дизельные двигатели, турбины которых имеют изменяемую геометрию. Это позволяет улучшить их основные характеристики на “низах” и  уменьшить “провалы”, вызванные инертностью выхлопных газов. Кроме того, такие моторы оснащены насос — форсунками (стандартной компоновки или с пьезо элементами), позволяющими в совокупности с высоким давлением впрыска (примерно в полтора раза выше, чем в common rail) реализовывать точное дозирование, поступающего в цилиндры, топлива. Результатом такого решения является увеличение мягкости работы и снижение шумности дизеля. Ассортимент, предлагаемых с ним коробок, схож с FSI.

Что же Вы получите, купив фольксваген пассат б6?

В России passat b6 предлагался в трёх комплектациях: trendline, comfortline и hideline. Первая из них была совсем бедной и, даже с помощью допов, расширить её особо не удавалось, что и объясняет низкий спрос. Наибольшее же распространение получили последние две версии, причём только в “топовой” был доступен комбинированный салон (кожа — алькантар). Подробнее ознакомиться со всеми комплектациями Вы можете [здесь].

Теперь по поводу “плюсов” и ”минусов”. Традиционно начну с “приятностей”:

— Являясь конкурентом тойоты камри и нисана теаны, пассат был просто обязан иметь просторный салон и вместительный багажник, надо сказать —  “ваговцы” не подкочали.

— Ездить на этом авто одно удовольствие: разгоняется он очень уверенно (особенно версии TSI и TFSI), при этом, пассат полностью предсказуем и не доставляет водителю неудобств, связанных с валкостью в поворотах, задумчивостью или слабым освещением.

— Уверенности на дороге придают чуткие тормоза, хорошо продуманная эргономика, а также множество вспомогательных систем безопасности – машина всегда остановится там, где Вам это нужно.

Также есть и целый ряд “прелестей”, вызывающих нарекания владельцев данного авто, которые Вам достанутся в придачу:

— Слабое ЛКП, что собственно свойственно почти всем современным машинам, мелкие царапинки остаются даже если эксплуатировать авто очень бережно. Плюс к этому, спустя некоторое время начинает ползти хром (значки, решётка переднего бампера и молдинги), а это уже гораздо хуже.

— Легендарные немецкое качество и надёжность этих авто, которые заметно падают, в то время как цена владения, наоборот, неуклонно растёт от поколения к поколению, что приводит к снижению интереса к ним на вторичном рынке.

— Чрезмерно жёсткая подвеска, заметно снижающая комфорт при длительных поездках, особой ходимостью не отличается и будет периодически напоминать о себе, впрочем, это проблема почти всех “немцев”.

Резюмируя всё выше сказанное, можно заключить: фольксваген пассат б6 — стильный, быстрый, приятный в управлении автомобиль, характеризующийся не большим расходом топлива, а также  относительно низкой надёжностью (при эксплуатации в наших условиях) и достаточно капризным ЛКП.

Теперь, я думаю, вы согласитесь со мной, что пассат, действительно является в некоторой степени противоречивым авто и решение “покупать” или ”не покупать” его зависит от личных предпочтений.  Вот, собственно, и всё, а в следующей статье я подскажу наиболее надёжные двигатели и рассмотрю подводные камни, связанные с выбором б/у  vw passat b6.

До скорого!!!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий