Toyota Camry v40. Всё что нужно знать о легенде.

Тойота-камри-v40_toyota-camry-v40

Здравствуйте, в этой статье мы поговорим о, наверно, самом популярном седане бизнес — класса «по — русски» — тойоте камри v40. Здесь будут затронуты вопросы связанные с комплектацией, а также техническими характеристиками данного авто.

У Вас, наверное, возник вопрос: почему я употребил такое странное уточнение — «по -русски». Дело заключается в том, что по сути toyota camry не является бизнес — классом, она относится к большим семейным седанам. В это трудно поверить, ведь у нас в понимании заложено — чем больше машина, тем выше класс. Для справки — класс avensis выше, хоть он и меньше (в пользу этого говорит высокое качество материалов салона, точность подгонки деталей, а также цена на это авто).
Хорошо, лирическое отступление закончилось, перейдём к основной теме. На просторах нашей Родины можно встретить камри, оборудованные одним из двух двигателей — 2,4л или 3,5л, причём механика встречается только в сочетании с первым вариантом и только в самой бедной комплектации — «Комфорт» (R1). Всего у этого авто 5 разных комплектаций, начинающихся с R1 и заканчивающихся R5, в составе которой 3,5л мотор (277 л.с.), агрегатированный 6-ти ступенчатой АКПП.

Рассмотрим основные отличия между версиями этого автомобиля:

— R1 «Комфорт» — самая простой вариант, 2,4л с 5-ти ступенчатой МКПП, тканевый салон, галогенки, климат, подогрев передних сидений и аудиосистема с тюнером AM/FM и 6 колонками;

— R2 «Комфорт Plus» — в отличии от предыдущего варианта, здесь устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП и, в дополнение, омыватели фар;

— R3 «Элеганс» — эта комплектация выглядит достаточно достойно за счёт появления в ней кожаной обивки салона, электроприводов передних сидений и, на мой взгляд, необходимых для такой машины парктроников;

— R4 «Престиж» — максимально нафаршированная версия для двигателя объёмом 2,4л (167 л.с.). Ко всему прочему здесь появляются: ксенон в фарах, круиз -контроль и система курсовой стабилизации. Это наиболее оптимальный вариант совмещающий в себе роскошный салон и приемлемый дорожный налог.

— R5 «Люкс», 3,5л мотор в 277 л.с., совмещённый с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и разгон до сотни за 6,8 сек — говорят сами за себя. Добавлено также несколько приятностей: декоративные вставки «под дерево» в руль и ручку АКПП, регулируемые по углу наклона правая и левая части заднего сиденья и солнце защитная шторка на заднем стекле. Этот вариант для тех, кто хочет иметь самое лучшее.

В следующей статье я расскажу что нужно учитывать при выборе тойоты камри v40 на вторичном рынке и на что обратить особое внимание. Здесь я заканчиваю. Спасибо что зашли на мой сайт, надеюсь это было полезно.

До встречи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Toyota Camry v40. Всё что нужно знать о легенде.”

  1. Сергей:

    Владею Камрюхой уже 4 года (3,5 л.). Доволен а/м вполне: разгон плавный, АКПП переключается без рывков и зимой ни разу не подводила. Очень достойный автомобиль, всем рекомендую. Единственное, что меня растраивает — это его валкость на поворотах и кидание по колее, но это видно расплата за его клиренс. А внешний вид и его размер радует ни одного меня )). Рекомендую.

Оставить комментарий