Suzuki SX4. «Плюсы» и «минусы» амбициозного проекта.

suzuki-sx4_сузуки-сх4

Доброго времени суток, в этом обзоре продолжаем рассматривать автомобиль suzuki sx4 с пробегом 2010 – 2013 г.в. Здесь будут описаны “сильные“ и “слабые” стороны этого авто, а также освещены его основные проблемные места.

Итак, приступим.

Как уже было сказано в предыдущем разделе, данный экземпляр является как бы пограничным вариантом между двумя различными типами авто, в следствии чего suzuki и имеет такой уникальный набор качеств:

— Надёжность

— Чёткая, быстрая работа “автомата”

— Чуткий руль и хорошая управляемость (отсутствие больших кренов кузова, прекрасная обратная связь)

— Цепкие тормоза

— Неплохой клиренс (до 19 см)

— Высокая посадка

— Умеренный расход топлива (8 – 9 л/100 км)

— Наличие полного привода

— Хорошая заводимость даже в сильный мороз

— Продуманная эргономика

— Интересный дизайн,

но, конечно, пришлось кое – чем пожертвовать и к недостаткам данной модели, частично в силу своей универсальности, можно отнести:

— Не большой багажник (270 л)

— Низкую ликвидность на вторичном рынке

— Жёсткую подвеску

— Низкокачественные материалы салона

—  Достаточно некомфортные сиденья

— Доступность только с двигателем 1,6 л

— Отсутствие регулировок руля по вылету (людям с ростом выше среднего устроиться удобно вряд ли получится)

— Ощутимую вибрацию по кузову при работе на холостом ходу

— Не достаточную шумоизоляцию

— Цену, несколько не соответствующую предлагаемому качеству.

Как видим автомобиль достаточно привлекателен, впрочем не лишён и своих недостатков. Критичны они или нет решать Вам. Тем же кто решит приобрести сузуки сх4 с пробегом рекомендуется, при выборе конкрентого авто, особое внимание обратить на:

— Состояние катализатора. Выходит из строя достаточно рано, а стоимость его весьма ощутима. Установка же обманок вряд ли спасет положение, так как, по заверению сервис менов, работают они не эффективно.

— Рулевую рейку, которая может застучать уже на первых 15 тыс. км. Впрочем, в данной ситуации неудобство доставляет только звук, управляемость же, при этом, не страдает.

— Задние амортизаторы – текут достаточно часто. Даже на новых авто при прохождении второго ТО встречаются случаи их “запотевания”.

— Работоспособность головного устройства. Этот элемент, при всей его надёжности, может выйти из строя вследствие неправильного использования: хитрая система подачи диска, которой он оборудован, устроена так, что перед тем как вставить новый диск необходимо выждать некоторое время. Несоблюдение этого требования приводит к застреванию CD в приводе и частичной поломке устройства.

Кроме того к особенностям этого авто можно отнести:

— Хруст на холодную внешних ШРУСов в мороз (около -20). Проблема решается, по заверению владельцев, заменой оригинальной смазки шарнира на Castrol MS 3.

— Подмерзание тормозов при -30. При этом педаль, после нажатия, возвращается в исходное положения с некоторым запаздыванием, впрочем, надо заметить, на качестве торможение это никак не сказывается.

— Быстрый износ колодок и тормозных дисков. Встречаются случаи когда они требуют замены уже через 15 тыс.

Вот собственно и всё что касается слабых мест автомобиля сузуки сх4. Здесь хотелось бы добавить — по заверениям владельцев и работников сервисных центров, несмотря на всё выше сказанное, это исключительно надёжная и неприхотливая машина и при правильном выборе вряд ли побеспокоит вас серьёзными ремонтами.

Спасибо за внимание, удачных вам покупок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий