Обзор Ford Mondeo 4 или «золотая середина» D — класса.

ford-mondeo-4_форд-мондео-4

Добрый день, сегодняшний обзор будет посвящен ford mondeo 4 (2007 — 2010г) — автомобилю, выступающему в одном классе с такими легендами как: toyota camry, honda accord или nissan teana и, надо сказать, эту конкуренцию «американский народный автомобиль» выдерживает очень достойно. В ходе рассмотрения, традиционно, будут описаны комплектации форд мондео 4, а также затронуты его «плюсы» и «минусы».

Начнём мы с сильных сторон, к которым можно отнести:

— Просторный салон, способный с комфортом разместить на заднем «диване» двух взрослых пассажиров при, практически до конца, отодвинутых сиденьях переднего ряда, а также огромный багажник. Впрочем, справедливости ради, необходимо заметить, что проём, последнего, у седанов чрезвычайно узок, что сводит его функциональность в данном кузове к минимуму.

—  Логичное, интуитивно понятное поведение автомобиля на дороге — форд мондео одинаково хорошо чувствует себя как  на прямой, так и на виражах, двигаясь словно по рельсам. Обусловлено это достаточно жёсткой подвеской и не слишком высоким клиренсом (к сведению: машины Российской сборки несколько выше своих Бельгийских сородичей).

— Впечатляющая надёжность, позволяющая этому авто легко пройти полторы сотни тыс. км меняя, при этом, только расходники, а также сравнительно низкая стоимость владения, сопоставимая с машинами классом ниже, —  делают из этого автомобиля универсальный вариант, прекрасно подходящий как для повседневных поездок на работу, так и для дальних путешествий с семьёй.

Теперь о грустном. “Минусов” здесь не много и, в основном, они типичны для представителей такого ценового уровня:

— Шумоизоляцию, которая практически не борется с «шелестом» резины, особенно досаждающем на шершавом асфальте.

— Достаточно низкий клиренс (в особенности относится к бельгийской сборке), прилично уменьшенный передними пластиковыми щитками перед колёсами.

— Штатный галогеновый свет, страдающий нехваткой яркости, доставляет на загородном шоссе определённые неудобства и дискомфорт.

— Не особо удачный передний подлокотник, отнесённый  далеко за линию передних кресел и при этом ещё и не выдвижной, часто не позволяет удобно расположить на себе правую руку, а также пользоваться его внутренним пространством, что, в связи с откровенной нехваткой различных полостей и карманов для хранения личных вещей, достаточно неприятно.

На российском рынке в основном продавались мондео, снаряжённые одним из пяти бензиновых 1.6л (110л.с или 125л.с), 2.0л (145л.с.), 2.3л (161л.с.), 2.5л (220л.с.) или трёх дизельных 2.0л (130л.с или 140л.с.) и 2.2л (175 л.с.) двигателей,  в шести основных комплектациях:

— Ambiente. Самая простая (базовая) версия, предлагавшаяся с 1,6л (110 л.с. или 125 л.с.) бензиновыми или 1,8л (100л.с. и 125 л.с.) дизельными двигателями и оснащённая штампованными дисками, бортовым компьютером, центральным замком и, даже, 7-ю подушками безопасности.

— Trend, в дополнение к предыдущему варианту, имеет также: задние электростеклоподъёмники, электрорегулировку водительского сиденья по высоте, климат — контроль и ПТФы, что в совокупности с более мощными силовыми агрегатами, устанавливаемыми здесь, делает эту комплектацию минимально необходимой для mondeo как для авто такого класса.

— Ghia и Titanium — являются предложениями одного уровня и имеют общим наличие датчиков света и дождя, обогрева лобового стекла и зоны форсунок смывателя, литых дисков 16 радиуса и дефлекторов обдува задних пассажиров. Основные же их отличия заключены в оборудование первого круиз — контролем, а второго цветным монитором системы Converst, , а также в чуть изменённой хромированной отделки кузова и рисунке колёсных дисков.

— Ghia X и Titanium X – здесь, как и в предыдущем случае, имеют место общие черты: 17-е диски, кожаный салон, обогрев переднего ряда сидений и технология запуска двигателя c кнопки — ford Power. Отличить же их друг от друга можно по наличию у “титаниума” цветного монитора в приборной панели, в то время как у “гиа” имеется электропривод водительского кресла с памятью четырёх его положений и настроек зеркал.

В таком разнообразии модификаций практически каждый автолюбитель сможет подобрать то, что ему нужно а, учитывая наследуемые от поколения к поколению высокое качество сборки и надёжность, ещё и не разочароваться в ходе будущей эксплуатации.

На этом всё. Жду вас в следующем посте посвященном характерным «болячкам» форд мондео 4.

Удачных Вам приобретений и до встречи!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий