Обзор Ford Focus 2 рестайлинг 2008 — 2011г.в.

ford-focus-2_форд-фокус-2

Здравствуйте, этот обзор я посвятил, популярному у российского покупателя, ford focus 2 рестайлинг (2008 — 2011г.в.).

На нашем рынке второй фокус представлен в трёх вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 3-дверное купе. На него устанавливались двигатели объёмом от 1,4л (80л.с.) до 2,0л (145л.с.), совмещённые с МКПП или АКПП на выбор. Существует также более мощная версия ST (2,5л 225л.с.), но на ней мы останавливаться не будем. В основном встречаются машины в комплектации Comfort, реже Ghia (также можно увидеть Ghia Se или  Titanium Se). По сути это золотая середина между совсем бедной Ambiente (поставляется только с 1,4л) и напичканной Ghia (датчик дождя, ПБ водителя и пассажира + боковые, авто включение фар, автоматическое затемнение центрального зеркала и т.д.). Надо заметить, что эта грань несколько размыта, так как компанией Ford предлагался набор доп. опций, которыми часто расширялись описанные комплектации. Подробнее о коплектациях можно узнать здесь.

За что же Focus получил такую популярность? Тут всё просто: привлекательный внешний вид, широкий дорожный просвет и комфорт в авто гармонично сочетаются с хорошей динамикой, управляемостью и сравнительно недорогим обслуживанием. А добавив сюда отменную заводимость в любой мороз и достойные тормоза, а также высокую надёжность и неприхотливость, мы получим отличный вариант для нашего потребителя.

Расстроить в этой машине, однако,  может высокий уровень шума, связанный с плохой шумоизоляцией днища и арок, неважный боковой обзор, сильно сокращённый массивными передними стойками, слабое ЛКП и плавающие обороты на холостом ходу. Сюда же в меньшей степени относятся: неважный обзор через заднее стекло, различные скрипы салона и немного задумчивый автомат, с характерными для него тычками при переключенях (проявляется при езде по пробкам со скоростью 5 – 10 км/ч).

При выборе конкретного автомобиля необходимо учитывать:

— Двигатель 1,4л. На мой взгляд это слишком слабый агрегат для такой машины и я бы не рекомендовал его покупать, тем более что на вторичном ранке разница в цене  с более мощными собратьями у него совсем невелика.

— Двигатель 1,6л – это самый распространённый вариант. Этот вариант сочетает в себе удовлетворительную динамику и низкий расход топлива. ГРМ приводится в движение ремнём (хорошо это или плохо судите сами).

— Двигатель 1,8л подвержен появлению эффекта “плавающих оборотов”, причем частота может колебаться от 500 до 2000 об/мин при работе на холостом ходу, а в ряде случаев машина может даже заглохнуть (опасно на ходу – нет тормозов, нет усилителя руля).

— Двигатель 2,0л устанавливается также на ford mondeo – машину классом выше. У этого агрегата цепной привод распределительных валов и, как многие утверждают, повышенный эксплуатационный ресурс. Возможно это связано с тем, что двигатели больших объёмов, по обычаю, проектируют с большим запасом прочности.

— Дизеля. Хорошая заводимость и тёплый салон даже в сильный мороз, а также малый расход топлива – вот то, что отличает такие двигатели на этих машинах. Многие владельцы утверждают, что это очень надёжные агрегаты.

Также перед покупкой этого авто, кроме стандартных процедур проверки (смотреть статью «как выбрать подержанное авто в четыре этапа»), необходимо обязательно проверить состояние топливного насоса (на 80 — 90 т. км, как правило, выходит из строя)  и обратить особое внимание на наличие биения рулевого колеса при движении на средних и высоких скоростях — эта проблема появлялась у многих «фокусников» и решить её очень не просто.

Цена на ford focus 2 варьируется в пределах 400 до 550 тыс. руб. в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации. Мнения по поводу Focus’а могут быть разные, но в любом случае эта машина стоит того, чтобы её купили.

На этом я заканчиваю свой обзор ford focus 2 рестайлинг. Пожалуйста добавляйте ваши комментарии и высказывайте своё мнение — так будущие обзоры будут ещё интереснее. Всем спасибо!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий