Mazda 3 (2006 — 2009г.) — основные отличия «живых» от «мёртвых».

mazda-3_мазда-3

Приветствую Вас, уважаемые дамы и господа!

В этом посте речь пойдёт о тонкостях выбора автомобиля мазда 3 (2006 — 2009г.) с пробегом. Действительно, приобретение машины на вторичном рынке всегда связано с определённым риском: предлагаемые здесь авто уже не “новые” и, следовательно, существует вероятность, возрастающая в зависимости от года выпуска, наличия у них скрытых дефектов, способных в дальнейшем привести к незапланированным тратам. Помочь ощутимо снизить такую возможность как раз и призвана данная статья, в ней будут рассмотрены наиболее слабые места этой модели, а также описаны конструктивные особенности, на которые рекомендуется обратить особое внимание.

Итак, переходим от слов к делу.
Перед покупкой, “трёшку”, несмотря на её высокую надёжность, в обязательном порядке, необходимо продиагностировать. Делать это, лучше всего, в хорошем, вызывающим у Вас доверие, специализированном сервисе, причём будет он официальным или нет – решать только Вам (перечень основных проверок можно посмотреть [здесь]).

Наиболее тщательно, при осмотре мазды 3, стоит проверить:

— Стойки стабилизаторов. Ходят они около 40 тыс. км, впрочем, 17″“катки” и низкопрофильная резина могут существенно уменьшить этот срок. В ходе эксплуатации замечено, что на таких колёсах подвеска живет, в среднем, 70 — 80 тыс. км.

— Тормозные диски. Их, вне зависимости от стиля вождения, часто «ведёт», при этом продолжительность беспроблемной службы варьируется от нескольких месяцев до полутора лет. Кроме того «смерть», этих деталей, значительно приближают не оригинальные ступичные подшипники.
Помимо всего выше сказанного, при подборе конкретного автомобиля, также необходимо учитывать:

— «Матрёшка» не редко кушает масло, причём «аппетит» мотора, в большей степени, зависит от того в каких режимах эксплуатировался авто и, в ряде случаев (если часто“крутили”), может доходить до 1л на 5 тыс. км.

— В продаже встречается много mazda 3, восстановленных после ДТП разной тяжести, в связи с чем, перед покупкой, во избежание проблем в дальнейшем, желательно тщательно проверить этот факт (как это сделать — в общих чертах написано [здесь]).

— Двигатель объёмом 1.6 л объективно слабоват для данного авто, не говоря уже о варианте с «автоматом», который, по заверению реальных владельцев, вообще кроме как «мёртвым» назвать никак нельзя.

— Не адекватная работа ГУРа (проявляется в сильную жару)- перегреваясь, он перестаёт работать должным образом,вследствие чего рулевое управление становится «каменным», а дальнейшее движение — не безопасным. Впрочем, надо заметить, решается проблема достаточно просто — при заглушенном двигателе узел быстро остывает и всё приходит в норму.

Как видим, объединяя всё выше сказанное, мазда 3 не лишена своих недостатков, но при этом, имея в своем распоряжение такие «плюсы» как надёжность, внешний вид и динамика, она остаётся достаточно привлекательным вариантом в своём классе.

Всем спасибо за внимание, на этом здесь всё.

Надеюсь статья была Вам полезна.

До свидания!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Mazda 3 (2006 — 2009г.) — основные отличия «живых» от «мёртвых».”

  1. Евгений:

    являюсь владельцем Мазда 3 БК — нет проблем вообще. пробег 150 тк — ничего не менял.
    чушь, особенно про АКПП и 1.6. очень доволен машиной.

Оставить комментарий к записи Евгений