Mazda 3 (2006 — 2009г.) — «любитель» с замашками «профессионала».

мазда-3_mazda-3

Привет всем автолюбителям!

Cегодняшний обзор посвящён автомобилю, невероятно популярному на российском рынке автомобилей с пробегом — мазда 3 2006г. — 2009г. Что можно сказать об этой машине… С одной стороны это достаточно  динамичный, внешне приятный аппарат, обладающий впечатляющей надёжностью и очень неплохой управляемостью, с другой же — нельзя не отметить высокую популярность «матрёшки» у угонщиков (хорошая ликвидность на вторичном рынке), откровенно небольшой салон, отделанный жёстким пластиком и склонность, устанавливаемых на неё моторов, к расходу масла. Кроме того, по отзывам владельцем, мазда 3 не лишена недочётов, свойственных всем его одноклассникам, — слабое ЛКП и посредственная шумоизоляция. Впрочем и «острый руль» достался этому авто не дёшево — за него пришлось заплатить жёсткой подвеской и низким клиренсом.

На российском рынке этот автомобиль предлагался только с бензиновыми двигателями объёмом 1,6л (105 л.с.), 2.0л (150 л.с.) и 2,3л turbo (260 л.с.), причём последний устанавливался исключительно на автомобили топовой версии mps. Указанные моторы агрегатировались 5-ти (105 л.с)  и 6-ти (все остальные) ступенчатыми механическими КПП, а вот «автомат»  до 2008г. был доступен лишь с одним единственном 1,6-литровыми в комплектации touring. В дальнейшем АКПП стали устанавливать также и на 2.0л варианты.

Теперь что касается комплектаций — всего их было пять:

— Base. В этой версии мазда 3 оборудуется 4-мя подушками безопасности, ABS и стальными дисками. Впрочем, надо добавить, что в такой вариации предлагались только автомобили, оборудованные 1,6л мотором.

— Touring — в дополнение к предыдущему варианту здесь появляется бортовой компьютер, а также кондиционер или климат — контроль в зависимости от объёма силового агрегата: 1.6л или 2.0л соответственно.

— Flash Edition является специальной серией и предлагается только с двигателем 1.6л. Кроме того машины в такой комплектации имеют несколько изменённый экстерьер, призванный придать машине более «спортивный» вид: спойлер, заниженная подвеска и легкосплавные колёсные диски шестнадцатого радиуса.

— Sport — наиболее полный уровень оснащения, отличительной особенностью, которого, можно считать наличие у авто адаптивного ксенона, кожи, 17″ литых дисков и слегка видоизменённых бамперов. Также здесь прибавилось электроники — система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система.

— MPS — является вершиной модельного ряда для mazda 3. Внешний вид и интерьер здесь изменены не сильно (18″ литьё, сиденья переднего ряда с развитой боковой поддержкой), основные же различия заключены в технической начинке: турбированный двигатель объёмом 2,3 л выдаёт 260 л.с. и 380 Н.м крутящего момента, обуздать его помогают более жёсткие усиленные пружины в совокупности с дифференциалом повышенного трения, а также доработанные тормоза с увеличенными дисками, останавливающие автомобиль именно там где это необходимо.

Помимо машин в перечисленных выше комплектациях на вторичном рынке можно встретить и «иноземные» варианты, «напичканность», которых, несколько отличается. Впрочем, справедливости ради, хотелось бы заметить, что особых преимуществ перед нашими у них нет (разве что дизельные версии mazda 3, доступные в Европе). Впрочем, выбор, как всегда, остаётся за вами.

Вот, наверное, и всё! Спасибо за внимание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий