Honda Accord VII. Секреты «чистокровного японца».

хонда-аккорд-7_honda-accord-7

Доброго и бодрого времени суток всем, в этой статье я продолжаю обзор автомобиля хонда аккорд 7, где, по традиции, буду рассматривать его «слабые» места и характерные неисправности, а также давать рекомендации по подбору конкретного авто.

Ну что же, приступим! Как уже писалось, honda accord 7, при условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания, — исключительно надёжное авто, обладающее большим запасом прочности и способное пройти не одну сотню тыс. км, однако не соблюдение выше сказанного, наверняка «убьёт» его намного быстрее. Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо это проверить, но, надо сказать, такая задача не всегда выполнима. Связано это, в основном, с тем, что, после завершения гарантийного периода, обслуживание, как правило,  производится силами неофициальных сервисов или вообще в автомастерских гаражного типа. Подобные заведения, по понятным причинам, не выписывают каких — либо накладных или других документов по которым можно было бы отследить своевременность и полноту выполнения разного вида работ. В таких случаях, после покупки, вам, во избежание серьёзных неприятностей в дальнейшем, придётся поменять все «расходники», и, возможно, провести ряд специфических регламентных операций, что может оказаться не дешёвым. К слову, к таким операциям у аккорда относятся: регулировка клапанов (т.к. здесь нет гидрокомпенсаторов), которая должна производится каждые 40 тыс. км, а также замена масла в АКПП, выполняемая с промежутком в 45 тыс. км. В следствие чего, наиболее предпочтительны машины с прозрачной историей или, что ещё лучше, обслуживаемые у «официалов».

Переходя к выбору конкретного автомобиля, помимо стандартного набора диагностических операций, необходимо особенно тщательно проверить рулевую рейку (при определённых условиях возможен выход из строя уже на 50 — 60 тыс. км) и коробку переключения передач (наличие гула, при работе, должно Вас насторожить). В подвеске наиболее уязвимыми элементами являются сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов, в дополнение к этому, не лишним будет осмотреть амортизаторы, шаровые опоры и «косточки», которые также подверженные сильным нагрузкам на наших дорогах. По кузову, для аккорда, характерно, со временем, провисание переднего бампера, впрочем , как отмечают владельцы, лечится это обычной подтяжкой деталей его крепления.

В завершении хотелось бы добавить: по безотказности хонда аккорд 7 — ого поколения сравнима с лучшими представителями японского автопрома, такими как тойотой камри, являясь, при этом, автомобилем совсем другой формации — жесткий и не высокий, однако в меру динамичный и прекрасно управляемый. Одним словом, этот автомобиль достоит того, чтобы на него обратили внимание.

Вот и всё что я хотел рассказать о выборе honda accord 7, очень надёюсь, что эта статья была Вам полезна. Оставляйте ваши комментарии, дополняйте.

Всем спасибо. До свидания!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий