Honda Accord 7 — «оловянный солдатик» японского автопрома.

honda-accord-7_хонда-аккорд-7

Всем привет, наконец — то наступила весна, на улице потеплело, а значит, традиционно, скоро в продаже появится множество новых предложений авто и, в связи с этим, я решил рассказать об одном интересном варианте на который, по моему мнению, Вам стоит обратить внимание — honda accord 7 — ого поколения. Почему выбор пал именно на этот автомобиль? Ну, во — первых, это яркий внешний вид, который, до сих пор, остаётся стильным и современным, во — вторых, высокая надёжность, подтверждённая многими годами эксплуатации и, в — третьих, великолепные эксплуатационные качества. Итак, рассмотрим поподробнее за что же можно похвалить 7 — ой аккорд:

— Как уже писалось выше, японские спецы изрядно потрудились над дизайном кузова и элементов салона, применяя, при этом, только качественные, приятные на ощупь материалы, что и позволило этому автомобилю оставаться актуальным столько времени.

— Следующий пункт, о котором стоит упомянуть, — «хондовская» надёжность. По словам владельцев, машина, при условии строго своевременного облуживания, спокойно проходит двести и более тыс. км, не доставляя особых неприятностей, что подтверждают и рейтинги, по результатам которых, honda прочно обосновалась в тройке лидеров среди самых безотказных марок.

— Мощный двигатель, совмещённый с «шустрой» АКПП, разумно подстраивающейся под различные режимы движения, в совокупности с невысокой посадкой и должным образом настроенной подвеской, даёт ощущение полного контроля над автомобилем, подчёркивая его «спортивный» облик.

— Местный климат — контроль достоин отдельного внимания: салон быстро прогревается зимой и эффективно охлаждается летом, при этом «печку» не нужно постоянно подстраивать — выставив нужную температуру, можно просто забыть о его существовании.

Но сколько бы у honda accord 7 не было «плюсов», естественно, найдутся и «минусы», их мы ниже и рассмотрим:

— Первое что бросается в глаза это плохая шумоизоляция, особенно напоминающая о себе на шершавом асфальте. Впрочем надо сказать, что такая проблема скорее правило, чем исключение для большинства японских авто этого уровня, наряду с ней здесь также присутствует ещё одна характерная «болячка» — низкое качество ЛКП.

— В ряде случаев наблюдается некоторый жор масла, объём которого, в зависимости от используемой марки, характерного режима работы двигателя и условий эксплуатации, может достигать 1л на 1000 км.

— К неприятным особенностям этого автомобиля также можно отнести не достаточно эффективную работу тормозов, проявляющуюся после 3-х, 4-х резких остановок, что, по заверению «бывалых», лечится установкой многопоршневых суппортов.

— Как уже говорилось, аккорд страдает дефицитом клиренса и совсем не мягкой подвеской, напоминающей о себе толчками почти на каждой неровности, принесёнными в жертву устойчивости и управляемости авто на дороге (извечное или — или).

С этим закончили и, прежде чем пойти дальше, скажу, для ясности:

— Седьмой аккорд делился на четыре кузова: CL7 (двигатель 2.0л), CL8 (двигатель 2.0л + полный привод, производился только для Японии), CL9 (двигатель 2.4л) и CM1 (универсал)

— На него устанавливался один из следующих двигателей: К20А6 (1998 см3 155 л.с., бензин, уст. на «дорестайл»), К20Z2 (1998 см3 155 л.с., бензин, уст. на «рестайл»), К24А3 (2354 см3 190л.с., бензин) или TD2.2 (2199 см3 150 л.с., дизель).

Хорошо, а теперь переходим к рассмотрению комплектаций, было их всего четыре:

— Comfort — самая простая версия, доступная только в 2.0л варианте с МКПП и включающая в себя восемь подушек безопасности, тканевый салон и штампованные диски. Музыка здесь представлена обычной однодисковой магнитолой, вооружённой 4 — мя колонками.

— Sport. Этот вариант почти полностью повторял предыдущий, но в дополнение к нему, имел литые диски, комбинированную обивку салона, обогрев передних сидений и 8-мь динамиков, а также агрегатировался исключительно «автоматом».

— Tupe S, оборудованный 2,4л двигателем, совмещённым, на выбор, с AT или MT, в качестве основных фишек имел: «спортивный» обвес с фирменной решёткой радиатора, а также красную подсветку приборной доски. Помимо этого в данной модификации отсутствовал подогрев переднего ряда сидений, что вызывало некоторое изумление так как, честно говоря,  мотивы такой экономии не совсем понятны.

— Exe — наиболее полная версия, предлагаемая на Российском рынке, в которой, помимо всего перечисленного ранее, появляются: люк, кожаная обивка салона, доступная в двух цветовых исполнения, электроприводы сидений, а также звуковая система Premium, имеющая дополнительно: колонки в задних дверях, чейнджер в головном устройстве и усилитель Pioneer.

В заключении данной темы хочу добавить что, в дополнение к уже описанным, к концу 2007г., началу 2008г. появились версии с приставкой SE, которые дали всем хонда аккорд 7 ПТФ и Premium звук, а также несколько изменили форму и цветовую схему решётки радиатора.

На этой ноте я заканчиваю этот обзор, поправьте меня если я в чём-то ошибся. Спасибо Вам за внимание.

До встречи в следующих постах!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий