Ford Mondeo 4. Слабые места сильного соперника.

форд-мондео-4_ford-mondeo-4

Приветствую всех, эта статья продолжает серию публикаций, посвященных выбору форд мондео 4 с пробегом (2007г – 2010г.). В ней будет рассказано о характерных неисправностях, возникавших у владельцев в ходе эксплуатации, а также даны рекомендации, призванные помочь Вам при подборе конкретного авто.

Итак, приступим.

Как уже отмечалось, перечень силовых агрегатов у mondeo достаточно широк: начиная с, откровенно недостаточного для этой машины, 1.6л (110 л.с.) и заканчивая турбированным 2.5л двигателем мощностью в 220 л.с. Такое разнообразие, при наличии желания и возможностей, позволяет наделить форд очень неплохими скоростными и динамическими качествами. Однако при выборе мотора необходимо, помимо желаемых характеристик, также учитавать:

— Топовый “бензин” произведённый компанией volvo может огорчить отсутствием “автомата”, которым почему – то он так на фордах и необорудовался (в 2010г. был заменён на EcoBoost);

— Также неприятной особенностью 220 сильного агрегата является высокая вероятность, на 50 – 80 тыс. км, дорогостоящего ремонта, вызванного выдавливанием всех сальников двигателя в результате залипания клапана маслоотделителя.

Варианты, работающие на солярке, особых неприятностей своим владельцам не доставляли, однако не лишним будет сформулировать ряд простых правил, следуя которым, удаётся заметно облегчить себе «дизельную» жизнь:

— Зимой, перед ночной стоянкой, топлива, для беспроблемного пуска, должно оставаться не меньше четверти бака;

— Заправляться, во избежание проблем с двигателем, необходимо строго на “брендовых” АЗС;

— В сильный мороз не стоит пользоваться автозапуском.

Также при подборе конкретного форд мондео с пробегом необходимо, в обязательном порядке, проверить его техническое состояние в специализированном сервисе (общий перечень диагностических операций можно посмотреть [здесь]), при этом особое внимание стоит обратить на:

— Стойки и втулки стабилизатора – для этого автомобиля они являются «расходниками» и выдерживают, по нашим дорогам, в среднем, 40 – 50 тыс. км;

— Адекватность работы АКПП, она  должна быть чёткой и плавной, без сильных рывков и тычков, также не лишним будет проверить уровень и состояние “коробочного” масла (тёмный цвет или наличие запаха гари — должен насторожить);

— Работу вентилятора охлаждения (у машин, выпущенных до 2010г. нередко перегорал блок включения этого элемента).

Таким образом, объединяя всё выше сказанное, для данного автомобиля в дорестайлинговом исполнение наиболее предпочтительными двигателями можно считать бензиновый 2.3л (161 л.с.) и дизельный 2.0л (140л.с.), хотя, конечно, можно обойтись и бензиновым 2.0л (145 л.с.) или дизельным 1.8л (125л.с.) вариантом, что, по заверению владельцев, является минимально необходимым.

Вот как — то так. Комментируйте, дополняйте, высказывайте ваше мнение о форд мондео 4 с пробегом.

Спасибо за внимание и до встречи!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий